Звоните нам:+7 908 442 36 5510/7

Возможные версии багажных систем

Уточняйте цену по телефону, WhatsApp или

e-mail

Типовая версия с двумя выдвижными ящиками

автоспальник в TLC Prado 120

Стоимость такой версии спальника в зависимости от типа авто от 25000 р

Наиболее распространенная версия спальной системы. Алюминиевый каркас, влагостойкая фанера  с дополнительной обработкой биозащитой. Обивка верхней части 2 см поролон и ковролин, фасад - без поролона. Шариковые направляющие обеспечивают  плавное полное выдвижение ящиков без люфта и шумов. Допустимая нагрузка на ящик 35 кг. Над ящиками открывающиеся вверх крышки, за ними крышка открывается в сторону сидения.  Все крышки оборудуются надежными подпружиненными шарнирами  и, при необходимости, газовыми лифтами.

Версия без выдвижных ящиков

DSC_0003_2
spalnikvavto-16061802568372

Стоимость такой версии спальника в зависимости от типа авто от 18000 р 

В данной версии выдвижные ящики отсутствуют. При этом фасад сделан в виде откидного столика, которым  можно воспользоваться на кратковременных остановках.  Конфигурация отсеков и откидных верхних крышек может изменяться по желанию.

Версия без ящиков с глухой задней стенкой

DSC_0022 (2)

Стоимость такой версии спальника в зависимости от типа авто от 18000 р 

При небольшой (до 250 мм) высоте багажной системы, а также при небольших габаритах кузова, применение выдвижных ящиков и откидной крышки не приносит дополнительных удобств при эксплуатации, даже наоборот. Обычно, в такой ситуации доступ к содержимому организуется сверху, причем конфигурация крышек также может изменяться.

Версия с выдвижными ящиками и столиком

IMG-20201220-WA0006
IMG-20190417-WA0043

Стоимость такой версии спальника в зависимости от типа авто от 27000 р 

Облегченная версия багажно-спальной системы 
DSC_0171
DSC_0170

Стоимость такой версии в зависимости от типа авто от

24000 р

Данный вариант действительно отличается сниженным весом. Возможен не для всех авто. Удобен тем, кто в поездки часто берет, например, лодку с мотором. Или машина часто используется для перевозки крупногабаритных грузов. В остальных случаях порядка в багажнике больше не становится...

Версия багажно-спальной системы с фанерным каркасом
DSC_0137
Спальник в кузов Тундры
IMG_20200901_181601
IMG-20201126-WA0014

В целом, эта конструкция может повторить любую из вышеперечисленных. Основной недостаток - она ощутимо тяжелее по весу, в среднем на 10-25 кг в зависимости от типа. В остальном - эксплуатационные характеристики аналогичны, а цена может быть ниже на 1000-3000 рублей. 

Поиск на сайте



Есть вопросы – напишите нам

Мы в instagram